Kia Optima vs Mazda 6

Mazda 6: что нового в автомобиле класса D

Серьёзно переработанная в сезоне 2014 года Mazda6 выглядит наглядным доказательством того, что среднеразмерные седаны - совершенно не скучная штука. Агрессивный стиль и спортивный повадки "японки" доставят семью из пункта А в пункт Б с огромным удовольствием для водителя и восхищёнными взглядами прохожих.
В этом году Mazda 6 получила серьёзные обновления от колёс и до крыши. Вытянутый капот в сочетании с укороченным багажником усиливают аэродинамику и серьёзно улучшают внешность - особенно при взгляде сбоку. Одновременно Mazda 6 избежала того, что принято называть "раздуванием": хотя новая модель выглядит крупнее предшественницы, на самом деле она даже слегка меньше по габаритам. А вот пространство для пассажиров при этом осталось без изменений.
Моторная часть у Mazda6 поменялась полностью. Новый двигатель обладает фирменной технологией сбережения топлива SkyActiv. Вариант 6-цилиндрового мотора ушёл в прошлое, зато базовый 2,5-литровый двигатель теперь обладает 251 Нм крутящего момента. Название "SkyActiv" подразумевает несколько механических нововведений в двигатель и в трансмиссию: прямой впрыск топлива, очень высокий коэффициент сжатия и снижение массы двигателя. По умолчанию Mazda 6 оснащается 6-скоростной МКПП, другой вариант - "автомат" с тем же количеством передач.

Kia Optima - все новинки седана D-сегмента

Доказывая, что среднеразмерные седаны вполне могут быть и стильными, и резвыми, модель 2014 года Kia Optima в очередной раз отталкивает эпитет "скучный" от определения "семейный".
Сражаясь в одном и том же D-сегменте, что и Honda Accord с Toyota Camry, у Optima нет другого выбора, как быть лучше, чем эти бестселлеры. Передние и задние обвесы получили новую огранку формы, но главное изменение - световая система. Спереди расположены ходовые огни LED, сзади фары теперь обволакивают крылья. 16-дюймовые литые колёса были переработаны.
Под капотом могут быть два разных двигателя. Базовый вариант - 2,4-литровый 200-сильный мотор компоновки I4, а более дорогие варианты автомобиля могут комплектоваться турбированным двухлиторвым двигателем мощность 274 л.с., который отправил в прошлое силовые установки в форм-факторе V6. Единственный вариант коробки передач - автоматическая шестискоростная, хотя в модели класса Optima SX есть и детальная настройка АКПП.
Обновлённый дизайн салона включает в себя новые сиденья и руль. Что касается опций в базовой комплектации, то Optima уже несколько лет является одним из признанных лидеров D-класса. В 2014 году "стандартом" является Bluetooth, порты USB, кондиционер, стеклоподъёмники и центральный замок и спутниковое радио. Навигационная система базируется теперь на более крупном, 8-дюймовом экране, а управляется при помощи голоса.
6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабильности курса и трекшн-контроль теперь также поставляются даже в базовых моделях.

Mazda 6 или Kia Optima: блиц-турнир

Комфорт расположения: Optima для водителя, Mazda 6 для пассажиров.
На заднем сидении Mazda 6 пассажиры имеют возможность дальше выставить ноги, чем в салоне Kia Optima: здесь сказываются "сухие" числа объёма пространства для ног, да и над головой. С водительской стороны всё меняется: более высокие покупатели оценят переднее пространство у Kia, которого ощутимо больше, чем у "шестой" Мазды.

Удобство повседневного вождения

Статистика потребления топлива выявила паритет между Mazda 6 и Kia Optima: если принять во внимание объём топливного бака, то владельцам обеих моделей предстоит заезжать на заправку одинаково часто.
Цена: Kia дороже, но Mazda 6 дешевле в обслуживании.
При определении ценовой выгоды от приобретения того или иного автомобиля в одном и том же сегменте D, нужно иметь в виду: всё зависит от многочисленных опций, комплектации и даже от автосалона. Считается, что Kia Optima несколько дороже соперника, однако на практике стоимость обслуживания более популярной Mazda 6 окажется чуть ниже. Согласно оценке ряда европейских автоизданий, цена эксплуатации этих автомобилей приблизительно одинакова, а в российских условиях владеть "Маздой" обойдётся несколько дешевле. Что касается потребления топлива, то здесь всё одинаково.

Габариты

По ширине и по длине Kia Optima и Mazda6 примерно одинаковы.
Трансмиссия: ньютон-метры голосуют за "Оптиму".
Благодаря ощутимо более высокому крутящему моменту, двигатель Kia Optima лучше передаёт спортивный нрав своих лошадиных сил на колёса, чем Mazda6.
Управляемость: Kia впереди.
Радиус минимального разворота у Kia Optima меньше, чем у Mazda, что позволяет маневрировать ей более аккуратно, избегая крайностей в положениях руля.

Мощность

Что касается лошадиных сил, то двигатель у Kia Optima гораздо более мощный, чем у "одноклассника".

Сравнительный Tест Peugeot 508 vs Kia Optima vs Hyundai Sonata



Kia Optima Hybrid vs Mazda 6 2.2 Skyactiv-D

Kia Optima Hybrid vs Mazda 6 2.2 Skyactiv-D

Kia Optima Hybrid vs Mazda 6 2.2 Skyactiv

Kia Optima Hybrid vs Mazda 6 2.2 Skyactiv

2014 Kia Optima 4DR SDN SX TURBO

2014 Kia Optima 4DR SDN SX TURBO





contadores de visitascontatori web
contatore visite Compteur Visite