Honda Civic vs Peugeot 308

Несмотря на то, что японские машины ассоциируются с надежностью, а французские – с изяществом, сравнение «Honda Civic» (предлагаем взять за основу модификацию 5D) и «Peugeot 308» лишено банальности. Не верите? Тогда смотрите сопоставления, приведенные ниже.

Экстерьер
Обе машины, безусловно, красивы. Но «Peugeot 308» привлекает дутыми формами, многими любовно называемыми женственными. А «Civic» - футуристичностью. Вероятно, именно так в мечтах людей прошлого столетия выглядело авто нового века. Потому покупатели последней модели явно не прогадают: их машина будет выглядеть свежо очень долгое время.

Интерьер
Салон «Civic» представлен в сочетании пластика и кожи. Классический вариант, десятилетиями не теряющий актуальности. Однако качество пластиковых элементов в этой машине значительно уступает качеству, присущему «Peugeot 308». В последнем пластик сильно напоминает на ощупь ткань.
Если сравнивать объем багажного отделения, то в первом случае он равен 415 л, а во втором – 430. Практически одинаковые показатели.

Уровень удобства
Начнем разговор по данному вопросу с посадки в машину. «308-й» имеет водительское сидение, оснащенное электрической системой управления и возможностью запоминания настроек. Так как боковой поддержки практически нет, водитель чувствует себя свободно и может использовать чуть больше свободного места.
«Honda Civic» - это анатомической формы сидение и руль, форма и угол расположения которого тщательно продуманы. В машине очень комфортно. Однако многих водителей, впервые оказавшихся в салоне, пугает алгоритм запуска двигателя. Расположенное справа зажигание приходится включать одновременно с кнопкой функции «Старт-Стоп». А оно находится слева.

Комплектации
Если брать во внимание дорогостоящие предложения, то можно увидеть следующее:
1. «Peugeot 308» в элитных вариантах имеет несколько типов кожаной отделки, возможность наклона зеркал при включении заднего хода, наличие датчика давления в колесных шинах, информационное табло с опцией складывания. Чем больше аппетиты покупателя, тем выше цена (660-890 тысяч рублей);
2. В случае с «Honda Civic» кожа, климат-контроль, парктроник и ксенон относятся к дополнительному оборудованию. То есть даже за это придется платить дополнительно: от 780 до 940 тысяч рублей.

Двигатель, трансмиссия
«Civic» продается с бензиновым двигателем 1,8 л, имеющим мощность 140 л. с. Он оснащен системой прямого впрыска топлива VTEC. Такая же мощность у «308-го». Но его мотор – турбированный, построенный на основе чертежей концерна BMW. Коробка – автомат (кстати, позаимствованная у «Porsche»).
На деле все это выражается в том, что «Civic» разгоняется быстро, но нередко порывисто, без усилий останавливается и позволяет наслаждаться тонко настроенной управляемостью. «Peugeot 308» дает ровную езду без рывков и всегда быстро реагирует на педаль газа.

Скоростные характеристики
«Honda Civic 5D» развивает скорость до 205 км в час, доходя по сотни за 8,9-10,9 секунд (в зависимости от типа двигателя – MT или AT). В случае с «308-м» приходится говорить о 202-213 км в час и 8,8-10,2 сек. разгона. Также относительно к моторам категории MT и AT. Более быстрый «Пежо» требует большего количества топлива: от 9,8 до 11,4 литров против 8,4-9,4 л, характерных для «Хонды».

Вывод
Имеем дело с ломкой стереотипов: французские автомобили «Peugeot» стали более технологичными, а японские «Honda» - более привлекательными. Правда, очевидная смена ориентаций не повлияла на стоимость. Первые так и остаются более дорогостоящими.

"Наши тесты" Honda Сivic vs Peugeot 308 часть 1



Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic Sedan

Honda Civic Sedan